Формирование изменения в опубликованную заявку на закупку и извещение
05.09.2024
Последовательность действий для внесения изменений в заявку на закупку: 1. Найти заявку, в которую необходимо внести корректировки. 2. Выбрать ее
3. В панели инструментов найти инструмент «Разъяснение/изменение/отмена» и кликнуть по ней
4. Указать комментарий – причину разъяснения, изменения или отмены заявки и указать исходящий номер вручную.
5. Далее нажать на кнопку «Сохранить» 6. После сохранения у вас откроется доступ к кнопке «Прикрепленные файлы». Ею можно воспользоваться, если вы забыли прикрепить какой-либо файл.
7. После формирования заявки на внесение изменения она перейдет в раздел «Заявка на изменение» → «Создание нового».
8. Чтобы заявка была направлена в уполномоченный орган на рассмотрение ее нужно выделить и отправить по маршруту |